Наши телефоны:
(351)26-542-30,
(351)26-545-32.
e-mail:
admin@waterworld.spb.ru


 
   
 
Вернуться на главную Главная / Раздел новостей / Планы компании "Аква-Дон"

Планы компании "Аква-Дон"

По материалам: Водный Мир    Место: Краснодар

Руководство компании "Аква-Дон" (Россия, Ростов-на-Дону) на пресс-конференции в медиа-холле фирмы, сдающей в аренду световое оборудования, объявило результаты работы в 2012 году и представило главные проекты нового сезона.

В планах компании - увеличить в 2013 году свою долю на рынке Ростовской области до 47,5% и осуществить выход на рынок Краснодарского края, который характеризуется как очень конкурентноспособный. Об этом сообщили ИА «INFOLine»

Несмотря на спад потребления минеральных и питьевых вод, который продемонстрировал российский рынок в 2012 году, в Южном федеральном округе объемы продаж питьевых вод незначительно, но выросли - с 931,88 млн л в 2012 г. до 949,30 млн л в 2012 г. По прогнозам экспертов, в нынешнем году рынок ЮФО продемонстрирует дальнейший рост на 6,2%.

Компании "Аква-Дон" в прошлом году удалось упрочить свое лидирующее положение на рынке Ростовской области: на долю предприятия приходится 44% продаж. Ближайшие преследователи - Pepsi и Сoca-Cola - совокупно контролируют 26% рынка.

В ближайшем будущем следует ожидать продолжения структурных изменений рынка.

Они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с ростом популярности воды в оригинальной упаковке и крупной таре, а также с ростом популярности функциональных вод, "спортивной" воды, вод с добавками, кулерной воды, а также в секторе private label и HoReCa.

С учетом описанных тенденций "Аква-Дон" разработал перспективы развития в 2012 году. Компания намерена расширить портфель брендов с помощью новых торговых марок - "Баланс" (ароматизированная спортивная вода с пребиотиками), "Рица" (премиум-сегмент), akvadon.ru (вода в крупной таре для приготовления пищи). Особый упор в работе сбытовых подразделений будет сделан на расширение присутствия в сфере HoReCa и заключение договоров с крупными розничными сетями о поставке продукции private label.

Важнейшей задачей станет выведение продукции компании "Аква-Дон" на рынок Краснодарского края (в том числе Черноморское побережье).

В этот регион будут поставляться две торговые марки - akvadon.ru и "Ледяной ключ" (ТМ разработана для Краснодарского рынка). Ожидается, что уже по итогам сезона 2012 года компания займет 1,5 - 2% рынка соседнего региона.

В информационных поводах и коммуникациях 2012 года компания планирует отдельное внимание уделить разъяснительной работе о необходимости потребления местной, природной питьевой воды, воды для приготовления пищи, популяризации потребления "обогащенной" воды, особенно в условиях городской экологии. Ключевые акции - стимулирующий sms-проект "Аква Драйв", "Энергия твоего города", народный праздник "Аксинья" и русские традиции", акция "сБАЛАНСируй свою энергию".

Все перечисленные усилия, по планам руководства компании, позволят компании "Аква-Дон" в 2013 году увеличить долю на рынке Ростовской области на 3,5% и довести объемы продаж до 470 млн. руб.

Ошибка в тексте?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции.
Все материалы на сайте предназначены для пользователей старше 16 лет.
Полное или частичное использование материалов данного сайта возможно только при наличии прямой ссылки на WATERWORLD.spb.ru.
13.05.2013 11:42
аква – дон
  Каролина Ивановна Орловa

Статистика

231просмотров0комментариев

Комментариев еще нет

Проявление неуважительного отношения к участникам форума, высказывания оскорблений личного или общего характера в адрес участников форума, публикация текстов, определяемых как разжигающие расовую, национальную, религиозную, социальную рознь запрещены.



Похожие публикации


Курорты Венгрии с источниками минеральной воды

12.05.2013 10:01 | Бизнес Термальный курорт Залакарош помимо своих минеральных. План развития компании на год Но во всех регионах страны есть курорты с источниками минеральной воды, которую пьют в лечебных и профилактических целях. Вода Apenta Подавляющее большинство венгерских лечебных вод применяется наружно.

Каждая партия воды должна проходить специальный производственный контроль

12.05.2013 15:00 | Бизнес Каждая партия продукции проходит строгий санитарный контроль. Фирма аква дон Плановые проверки объектов, за исключением социальных, осуществляются нами один раз в три года в плановом порядке. Они по договору с «ФГУЗ центр гигиены и эпидемиологии» осуществляют такой производственный контроль.

Смеситель GROHE Blue и Ваша вода чиста

11.05.2013 19:37 | Бизнес Смеситель для кухни Grohe Blue 31079 000 для охлаждения и газирования. План развития компании У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом - в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.

По инициативе компании MSD в России запущен международный независимый информационно-образовательный портал для врачей на русском языке

10.05.2013 15:40 | Бизнес Аква дон Роль воды в питании человека, это в основном: гидратация организма, и участие в усвоении других питательных веществ. Также вода участвует в обмене веществ и выводит из организма вредные продукты жизнедеятельности.

Минеральная вода Миргорода подходит людям

10.05.2013 19:20 | Бизнес Минеральная вода Миргорода оказывает лечебное воздействие. Дон аква Санатории "Миргород" и "Полтава" принимают на реабилитацию тех, кто перенес инфаркт, инсульт, операцию на сердце и сосудах. Здесь можно диагностировать преддиабет и при необходимости провести суточное холтеровское мониторирование сахара крови.

The Drop: новая международная рекламная кампания от Perrier

08.05.2013 19:24 | Бизнес Рекламная кампания воды Perrier. Аква компания По сути, идея новой кампании - органичное продолжение предыдущей рекламной кампании Perrier Melting. Всего одна капля Perrier охлаждает Солнце! Увеличить Мир плавится.

Вулканическая вода с Лондона

08.05.2013 10:56 | Бизнес Особая гордость коллекционеров - вода из кратера потухшего вулкана Таи-Тапу в Новой Зеландии по цене 65 фунтов стерлингов за литр. Шеф-повар ресторана Claridge считает, что к качеству воды нужно относиться столь же трепетно, как и к сортам вина.

Качество воды в Житомире. Проверка

13.11.2013 19:39 | Бизнес В Житомире жители жалуются на качество воды. Компания дона В случае, если вода в источниках не может использоваться, санстанция будет принимать соответствующие меры. Мы не можем позволить, чтобы люди из болота набирали воду и думали, что ее можно пить».